понедельник, 14 апреля 2014 г.

Frenchi. Super drying booster. Супер-сушка для маникюра

Дорогие мои, давайте поговорим о сушке для маникюра. К сушкам отношусь критически, еще не попалась мне идеальная. 
Итак, начнем. 

Frenchi. Super drying booster.

Что говорит производитель:


  • ускоряет время высыхания лака
  • формирует защитную пленку на ногтях
  • нейтрализует резкий запах лака
  • сохраняет свежесть маникюра 
  • увлажняет ногтевую пластину




Мои наблюдения.

Удобный колпачок - в виде пипетки. Сама сушка очень маслянистая, но производитель нас об этом предупредил ("с сафлоровым маслом" написал на упаковке), не очень приятно растекается, но зато 2в1 - увлажнение кутикул, только не увлажнение ногтевой пластины, как обещает производитель. 
Время высыхания лака сушка ускоряет, однако не на много. Как говорит производитель о способе применения: нужно подождать полного испарения средства. Я не выдержала, лак уже давным-давно высох, но средство не испарилось, стерла бумажной салфеткой.
Запах: приятный, чувствуются сладкие нотки. 
Объем: 15 мл. 
Цена: (Ашан), 110 ру.

Оценка: 6,5/10. Очередная моя попытка найти идеальную сушку. 






3 комментария :

  1. Я слышала об этой сушке) Моей знакомой она нравится) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она в общем не плохая))) только маслянистая основа чуть подводит))

      Удалить
  2. я не заметила, что бы лак стал быстрее высыхать(

    ОтветитьУдалить