воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Рубрика "Интервью". Ольга Смотрина

Сегодня знакомлю Вас с хорошим, талантливым человеком Оля Смотрина. Дизайнер, модель, преподаватель в университете (по-больше бы таких преподавателей), блогер. Хочу заметить, что блог Оли стал один из тех, благодаря которым я рискнула вести свой. 
Оля обладательница и фея марки smotrina shop • украшения с душой, символ которого чувственный пион. 
Блог: smotrina.blogspot.ru
Сайт: smotrina.com
        
Mari Kauch (MK). Расскажи о том, как у тебя появилась идея завести собственный блог?

Оля Смотрина (ОS). Тут должна быть пафосная история, но все скучно. Мне было 16, я ползала по гуглу в поисках красивых аваторов с принцессами, чтобы всех покорить на форуме. В итоге наткнулась на какое-то сообщество с аватарками на лиру. Меня поразило, что кто-то ведет онлайн дневники, что это так красиво! Тогда я решила, что заведу свой маленький мирок.

MK. Почему именно liveinternet?

ОS. Это был случайный и неосознанный выбор. Именно поэтому я переехала уже сейчас, когда стала относиться к блогу серьезно, как к своему детищу. Лиру - это тусовка, а не блоггерство. Там куча игр, тенденций, каких-томестных прикалюх. То все худеют вместе, потом все ведические женщины, потом все разом пишут о косметике. В итоге получается, что ты либо в струе, либо меняешь ресурс. Мне это не нравится. Я не хочу чтобы кто-то диктовал мне какой быть. Писать ради комментов и подписчиков для меня равносильно измене самой себе. А когда ты находишься в "тусовке" ты как-то неосознанно начинаешь подстраиваться. Да и очень часто стала понимать, что сколько бы читателей у меня не было, быть лирушником - это клеймо несерьезности. :)

MK. Что для тебя ведение блога и что оно дает тебе?

ОS. Это опять-таки самовыражения. Во-первых, это возможность рефлексировать. Осмысленно подходить к событиям, к ситуациям, к опыту. Во-вторых, это возможность систематизировать. На этом у меня отдельный пунктик, мне нужно, чтобы все было в порядке, все на своих местах. И когда в блоге какие-то части в порядке - это дает мне чувство умиротворение. В-третьих, возможность созидать. Создавать что-то свое и красивое. Это важно и нужно для меня.

MK. Как зарождался твой собственный стиль в одежде?

ОS. Мне сложно сказать, что у меня есть стиль. Скорее я на одном из этапов. Потому я отвечу как в моем представлении просто зарождается стиль!
Сначала из желания нравится. Себе, окружающим, публике, своему мужчине. Но тебе хочется быть красивой. Начинаешь следить за модой, примеряя на себя все подряд. Но потом понимаешь, что ты как ни как личность, особенный человек, потому и одежда твоя - это не просто тренд или комфорт, это способ самовыражения. Так уже начинаешь смотреть не на отдельные вещи, не просто хочешь быть красивой, а превращешь составление образа в приятную игру самовыражения. Но и на этом еще не все. Ты начинаешь вдохновляться примером стильных людей, больше интересуешься не модой, а именно тем, что связано со стилем: сочетание цветов, сочетание фактур, форм. Ты понимаешь, что одним сочетанием платья и бус можно передать миллион состояний. Ты можешь стать хоть кем, просто примерив наряд. И тебе интересно... стать собой. Найти в этом многообразии всего себя. И ты находишь.

MK. Поведай о том, кто или что тебя вдохновляет на новые творения?

ОS. Люди. Мой невероятный источник вдохновения - это люди. Их внешность, характеры, общение с ними. Меня в шутку друзья называют "коллекционером людей". Настолько я обожаю их.

MK.  Есть ли у тебя любимые блогеры среди наших?

ОS. Да, конечно! Я бы даже сказала, что "наших" люблю больше, потому что у нас одна душа так или иначе. Моя невероятная муза - это Первентина (Ольга Лукьянцева). Очень люблю блог художницы Даши Щелочилиной (душа свободна). В целом список тех, кого я читаю с удовольствием огромен. И каждый любим по своему, за свое. Ведь нельзя поставить в один ряд их всех и сказать, что кто-то любимее или лучше. Горелова лучше всех пишет о лакаха для ногтей, а Дара Мускат дарит моей душе вдохновение. И они такие разные, но я так их люблю!

MK. Твой блог  популярен, потому я задам тебе и такой вопрос: Какие советы ты дашь начинающим блогерам?

- ничего не бойтесь
- задумайтесь о внешнем виде вашего блога.
- продумайте тематику / мода, косметика, личный дневник или что-то еще?
- поймите, что вы индивидуальность / не копируйте других!
- запаситесь хорошими изображениями / все любят картинки!
- не слушайте критиков / но и не покупайтесь на излишнюю похвалу
- не вступайте в перепалки / мелкая грызня ничего не решит в вашей жизни
- совершенствуйтесь / даже в блоге!

MK. Какие у тебя предпочтения в марках и стилях одежды?

ОS. Никаких. Я могу пойти на рынок и найти лучшую рубашку. Могу отказаться от дорого платья, потому что "не мое". Я свято верю в то, что стиль человека определяет все-таки его индивидуальность, а не брендовая пренадлежность.

MK. У каждой девушки свои секреты красоты, а есть у тебя такие, которыми бы ты могла поделиться?

ОS. Наверное, самое главное для меня в красоте - это здоровье и счастье. То есть нужно быть здоровой / много отдыхать, заниматься спортом, кушать здоровую пищу, следить за собой / и нужно быть счастливой / улыбка, легкое настроение, умение прощать и не держать зла, свобода от негативных эмоций /. Только так можно быть счастливой. Ведь по факту все эти баночки и тюбики, которые я так люблю не могут подарить то, что делает с стобой здоровых дух и ощущение счастья.

MK. Каждый человек, каких бы успехов он не достиг, всегда хочет развиваться дальше. Поведай и о своих устремлениях.

ОS. Вот не люблю говорить о планах, потому как завтра могу передумать или захотеть что-то выше. А получится, что нужно соответствовать сказанному... Но если честно мой план сейчас прост - становиться взрослой. Быть милой двадцатилетней студенткой, которая подрабатывает хэндмэйдом и кривлянием перед камерой оказалось уже просто. Хочется взрослую марку. Взрослый и зрелый блог. Не просто сниматься, а снимать самой. Хочется взрослых и сильных отношений с людьми. Стабильных и спокойных мыслей. Просто постоянства. И качества. Во всем, что делаешь. Еще очень хочется глубже заняться йогой. И обновить гардероб.

MK. К какому городу ты питаешь особую любовь?

ОS. Я мало где была. Но очень люблю Питер. Прям страсть к нему.

MK. Пион – это (для тебя)?

ОS. Ежедневная работа! Ха-ха. А если честно просто красивый цветок, который пришелся по вкусу многим, а потому стал практически символом моей марки. И символом меня. :)

MK. В чем принципиальное отличие женщины от мужчины (не биологическое)?

ОS. Женщина эмоциональна. Чувствительна. И она может созидать. Это важно чувствовать в себе.

MK.  На сколько изменилась твоя жизнь за последние 3 года?

Я встретила свою половинку.
Получила два красных диплома.
Стала преподателем в Университете.
Поменяла три работы.
Увидела новую страну.
Попала на странички журналов и газет.
Отрастила свой цвет волос.
Занялась спортом впервые в жизни.
Сделала татуировку.
Потеряла очень близкого человека.
Добилась того, что хотела давно.
И обрела новые мечты.

По-моему не плохо :))))

MK. Встав перед Богом, что Вы скажете?


ОS. "Спасибо, спасибо, спасибо тебе Господи за такую жизнь! Все было замечательно! Давай еще раз, только еще круче!"


Комментариев нет :

Отправить комментарий