воскресенье, 25 мая 2014 г.

тепло, тепло, тепло и много кругов. vol. 29

fashion bloger 
Пришло мое лето! Не могу сказать по-другому. В этом году весну я не почувствовала. Ходила в весеннем пальто, после чего резко бац и уже в кардигане, но уральская погода, на то она и уральская, конец апреля ужасно снежный, и свой день рождения я отмечала в зимней шапке=D 

А сейчас, ах, как хорошо, когда теплое солнышко, цветущие деревья, прогулоки, с детских площадок много смеха. 
Комплекты выбираешь светлых оттенков и из легкого материла.
Интересно меняется мой любимый Екатеринбург. Население еще не так чувствует лето, большинство "оголили" верх, а низ такой же теплый и темный. Все еще впереди.
Как много планов на короткие 3 месяца лета, можно сказать даже 2, ведь мой июнь сессионный(( 
Печалью сумбурный пост не заканчиваю. Делюсь легким летним луком, таким "круглишОчным". Думаю, нашла новую любовь - это платья-рубашки, пусть они будут из шелка или хлопка, длинные, короткие, но такие любимые. 


fashion bloger 

fashion bloger 


fashion bloger 


fashion bloger 

fashion bloger 

fashion bloger 


fashion bloger 

fashion bloger 


На мне: 
Платье: Oogji 
Сумка: wildberries.ru
Босоножки: lamoda.ru
Очки: no name 
Браслет: diva 

11 комментариев :

  1. i love this outfit
    my new post here
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2014/05/kharkov-fashion-days-models-for-opapa.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный образ. Мне кажется в нем есть что-то из 70-80-х))

    my blog

    ОтветитьУдалить
  3. Кружочки понравились, нетривиальный рисунок)
    У нас тоже в Казахстане весны толком не было, сразу лето наступило после зимы...

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Видимо, не только на Урале так)

      Удалить
  4. Погода это конечно больная тема особенно в этом году. Вроде живу в Сибири и когда у всех был снег, у нас было тепло.А потом раз и погода испортилась. Сейчас лето уже скоро, а дожди не переставают лить(
    myuknownblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, уверенна, погода скоро улучшится!

      Удалить
  5. Такие теплые цвета определенно ваше!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) а как я люблю это платье)

    ОтветитьУдалить