среда, 26 ноября 2014 г.

Kilt & cell vol. 73

ШЛЯПА - H&M БОТИНКИ - LAMANIA РУБАШКА - SELA ЖИЛЕТ - INCITY 
Как хорошо, что клетка всегда в моде, хоть крупная, хоть мелкая. Вот и я теперь щеголяю не в просто юбке, а юбке-килт, которая скрепляется двумя пуговицами на поясе и булавочкой ниже. Специальной сумочки под названием "спорран" у меня нет, однако, у истинного шотландца, который щеголяет в килте должен быть. Я же миксую его (или ее, т.е. юбку) с белой рубашкой не просто мужского кроя, а с мужского плеча (моего Ильи), черный жилет и такого же цвета галстук, для завершения на макушку закидываем шляпец. 

















На мне: 
ЮБКА - NO NAME, предлагаю варианты юбок в клетку или как мы называем "шотландки" у MangoDorothy Perkins, River IslandCatwalk88Troll
ШЛЯПА - H&M
БОТИЛЬОНЫ - LAMANIA 
РУБАШКА - SELA, варианты классических белых рубашек у Mango, IncityZarinaSela
ЖИЛЕТ - INCITY 

Комментариев нет :

Отправить комментарий