пятница, 7 марта 2014 г.

strip look vol. 16

Пусть look в шапочке, но уже сегодня "разбудила" все свои солнцезащитные очки из зимней спячки. На Урал, конечно, весна придет еще не скоро, но очки пригодились по дороге в машине. 
Хорошо или плохо, но настроение мое часто зависит от погоды. 
Хотела бы в преддверии самого весеннего, самого женского и самого цветочного праздника поговорить о нем. Как же часто я его "рисую" заранее в мыслях, но каждый раз все проходит не по плану, да-да каждый женский праздник проходит у меня не так, как я его хотела провести. Даже интересна фантазия моих жизненных обстоятельств, и что принесет в этом году? Но самое главное и оно неизменно -это цветы. Много, красиво, ароматно... Пару дней назад сделала для себя открытие-это мимоза. Прекрасный цветок, только в России его путают с акацией. Но аромата невероятного. Кстати, этот цветок мы с моим Ильей считаем цветком нашего знакомства. Нет-нет Илья не подарил мне его, и знакомством его в прямом понимании не назвать. Мы с Ильей ходили в один детский сад, ходили в одну школу, но "увидели" друг друга 2008 году. Это год начала наших отношений. Но "подкатывать" несмело, нелепо, смешно и очень мило он начал раньше. И именно во время его первых "обращений" ко мне у него с телефона во все горло играл трек Mr. Credo-мимоза... 
Эх, на какие воспоминания меня потянуло... Все весна-весна. 
А LOOKовица сегодня полосатая, джинсовая и шапочно-вуальная. 

Рубашка: C&A
Джинсы: Stradivarius 
Джемпер: Твое 
Шапка: MARI KAUCH • shop


И песенка: Mr.Credo - Мимоза











1 комментарий :

  1. super !!!!!! :))) absolutely lovely!!fab blog!

    Do you want to follow each other on instagram? I'm @chicstreetchoc! Thank uuu
    FOLLOW ME ON FACEBOOK
    CHIC STREET CHOC

    ОтветитьУдалить