воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Свадебный салон LUXNOVIAS

Свадебный салон LUXNOVIAS  

Погружение в свадебную тему осуществлено успешно. Начали заранее, чтобы без суматохи, нервов, люблю все заранее. А еще плюсом почти на носу диплом и ГОСы. 
Не входила я в разряд девушек, которые мечтают о замужестве, имеют четкий план - идею для свадьбы, всё продумали с 1 класса, всё складывали в коробочку, сразу вспомнила фильм "Война невест". Помню как в 6 классе заявила, что буду жить одна и муж не нужен мне. 



Раз уж такое дело, и у меня нет четкой идеи/цвета/стиля свадьбы начала с платья. Именно, от платья будет зависеть стиль свадьбы. Идея платья у меня уже была. Узнала мнение моих невест (снимала их прекрасные свадьбы) мне очень рекомендовали свадебный салон Luxnovias (сайт). И пошла я сразу туда. Не пожалела! 


Свадебный салон LUXNOVIAS 

Свадебный салон LUXNOVIAS 

Свадебный салон LUXNOVIAS 

Свадебный салон LUXNOVIAS 

Свадебный салон LUXNOVIAS 

Атмосфера великолепная, сказала девочкам-продавцам (дальше хочу назвать их феи, ведь они как фея из "Золушки" делают из невест настоящих главных героинь бала). Итак, феям сказала о своих предпочтениях, они мне показали первое платье, которое я померила. Ощущения непередаваемые! И оно оказалось именно то, что мне надо! Потом я, конечно, примерила еще, но с "моим платьем" они не сравнимы. 
Феи к каждой невесте относятся с такой любовью, прям как мамы, переживают за каждую невесту. Большое зеркало и подиум, ощущения непередаваемые. Огромный выбор платьев. Цена, фасон, цвет, все что Вашей душеньке и фантазии угодно. Еще мне понравился представленный в LUXNOVIAS (сайт) большой выбор дизайнерских платьев (причем отечественных дизайнеров), расшитые вручную камнями и бисером, эксклюзивные и по очень приемлемым ценам. Ох, удивительное ощущение понимать, что твое платье - единственное. 
Честно, я думала выбор платья очень мучительное, выматывающее  занятие, оказалось совсем не так. Получаешь удовольствие, видишь себя невестой! Уверена, что без фей из LUXNOVIAS (сайт) процесс выбора платья был не таким чудесным, спасибо моим феям огромное! 


Свадебный салон LUXNOVIAS 

Свадебный салон LUXNOVIAS 
Свадебный салон LUXNOVIAS 

Комментариев нет :

Отправить комментарий