пятница, 29 ноября 2013 г.

Почему я хочу учиться в Высшей школе имиджа и стиля

Не так давно заходила на сайт Высшей школы имиджа и стиля, и как меня заинтересовал их курс по обучению курса "FASHION-БЛОГЕР", что не в сказке сказать, не пером описать. А сегодня зашла в группу ВКонтакте и обнаружила потрясный конкурс - решила участвовать! 

Задаю себе вопрос: "Почему я хочу учиться в Высшей школе имиджа и стиля?". 
Ответ прост. Мое огромное желание познакомиться и учиться у профессионалов своего дела, людей, которые знают как сделать человека гармоничным со своим внешним обликом и внутренним миром, людей, которые знают, что такое красота,  индустрия моды, элегантности и стиля. Помочь развитию модных мировых тенденций на Урале, в любимом городе Екатеринбург. 
А еще мне очень интересна, возможно, многим не понятная профессия - Fashion блогер. Человек, который видит моду, красоту, стиль через свою призму и выкладывает в своем блоге статьи, заметки, советы, отзывы, замечания, радуя читателей. 

4 комментария :

  1. Здорово, что у вас есть такая поддержка. Согласна, что блогинг - это уже не просто дневники и записки. Это намного больше и только желание развиваться и расти, будут способствовать и развитию блога. Удачи вам!
    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое) да -да, блогинг - это новая сфера развития многих направлений!

      Удалить