понедельник, 13 октября 2014 г.

Студия маникюра NaiL RooM

Ручки и ногти для девушки важная составляющая не только образа, но и самооценки. Когда ногти в состоянии не good, лишний раз их хочется спрятать. Были у меня опыты ужасного маникюра, перед выпускным из школы. Откачивали, успокаивали меня всей семьей, в итоге лак с ногтей стерла и сделала маникюр сама себе. 
А сейчас я открыла для себя прекрасную студию маникюра Nail Room (ссылка), так рада! Милые, добрые девушки сделают любую красоту. Важно еще девочки не входят в разряд "сапожник без сапог". У самих девчуль-мастеров ухоженные руки и отличный маникюр. Команда имеет высокую квалификацию, участвуют в конкурсах и повышают свое мастерство. Теплая атмосфера, угостят кофе или чаем, можно посидеть на диванчике полистать журналы о моде, девочки за публикациями следят, обновляют постоянно журналы.






Маникюр и золотые ручки моего мастера Насти



Пришла я в Nail Room с сумбуром в голове. Хотела и матовые ногти, и темные, и светлые, и красный цвет, и что-то веселенькое=D Вот такие предпочтения, вот такой я клиент=D В итоге мы с мастером Настей подобрали: матовые ногти темно-серого цвета, безымянные пальчики в серый цвет и веселенькие красные усики на дизайн. Счастью нет предела! 

Кстати, у девочек демократичные цены и классные скидки, предложения. 
Например, всем новым клиентам скидка на повторный маникюр 50% и еще, если запишешь в Nail Room свою подругу, получишь скидку 300 ру на покрытие гелем.
Так рада, что нашла для себя Nail Room
Теперь знаю, где делают профессионалы красоту! 
Тел. Nail Room 346 50 37 
г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 105/1 



Комментариев нет :

Отправить комментарий