четверг, 23 января 2014 г.

уход за норковой шубой


Как говорят зиму ждет та женщина (девушка), у которой есть шуба. Это все шутки. Однако, пару раз меня просили написать личные советы по уходу за шубой.
Первая шуба появилась, когда я еще была малышкой, мутоновая, с белыми звездочками, большая, и я была похода на звезду (потому что руки и ноги в другом положении не могли находится, зато тепло=D). Затем в школе у меня была мутоновая шуба, бордового цвета, с огромным капюшоном, а вот до норки я "доросла" в студенчестве на 2 курсе, копила, а еще при помощи и поддержке родителей осуществила покупку - счастья не было придела. Трапеция, с капюшоном, коричневого цвета. Теплая, мягкая. Только через два года я ее продала(( Причина была ужасной(( Поехала с подружкой в Ашан, шубу не стала убирать в прозрачный пакет на входе, ходили-бродили, а когда подошли к кассе ужаса не было предела... Весь подклад шубы в лаке для ногтей... После шока, и как пришла домой, в интернете облазила все химчистки города, оправилась -думала помогут, однако, ни в одной химчистке меня обрадовать не смогли. Пришлось идти в магазин за супер-мега средствами - и АЛИЛУЯ, пятна я вывела, все чистенько и красиво. Но, подумав, с сожалением, с шубой я рассталась.
Сейчас у меня другая детка - черная, длинная, с поясом, английский воротник, на трех петельках. Думаю, вместе мы будем жить долго и счастливо;) 

Итак, советы:
  • Отправляясь в супер-маркет, а-ля Ашан, обязательно убирайте шубу в пакет при входе (можно в гардероб), а лучше идите в пуховике.
  • Шубка любит, когда ее выгуливают, она не должна долго висеть в шкафу в одиночестве.
  • Когда на зиму убираете в шкаф, обязательно в чехле, и перед этим расчесать мех.
  • Во время снежной погоды, заходя в теплое помещение- стряхните снег. Норка не любит влагу. И в экстренных случаях не сушите феном, пусть естественным путем высохнет.
  • При носке хотя бы раз в неделю расчешите ее по росту меха. А если шуба с поясом, то на талии мех прочесать лучше после каждой носки, ведь он приминается от стягивания поясом. 
  • Если вы путешествуете, то не стоит упаковывать вашу норковую шубу в полиэтиленовый пакет - в противном случае она может пересохнуть.
  • Не используйте распылители в качестве борьбы с насекомыми.
  • Чистить лучше шубу не самим, "дедовскими" способами, специалисты  знают свою работу. 
  • Крайне не следует прикреплять к вашей шубе различные драгоценности и аксессуары. Структуру меха можно легко повредить и поцарапать. 
  • Также вам стоит забыть о том, что вы когда-то носили дамскую сумочку на плече - это протрет шубу в месте контакта с ремешком сумочки.
Удачной совместной жизни с шубкой!



2 комментария :